Ваша корзина пуста!

Ваша корзина пуста!
Oстаток: 1
Автомобиль вышел по немецки строгим и спартанским. Вентиляции в салоне не было, так как стекла не опускались, можно было лишь проветрить через маленькие окошки. О комфорте речь тоже не шла, в машине были часы, пепельница и радиоприемник, и тот за дополнительную стоимость. Багажник хоть и был, но полностью занятый запасным колесом.
Однако, главной необычностью "Крыла чайки" были удивительные двери в форме крыльев, которые были вынужденной мерой инженеров. Каркас машины был сварен из труб, пороги были очень широкими, что делало установку обычных автомобильных дверей невозможным. Рулевая колонка была откидной по тем же техническим причинам.
Авангардным легенда немецкого автопрома была и по техническим характеристикам. В ней была установлены специально разработанные для 300SL двигатель и трансмиссия.
Автомобиль достигал максимальную скорость 265 км/час за счет 215 л.с. Это стало возможным благодаря рядному 6-цилиндровому двигателю объёмом 2996 см3, который был расположен под углом в 45 градусов. Так же революционной была система механического впрыска топлива работы Ганса Шеренберга.
Всего было выпущено 1400 автомобилей 300SL с кузовом купе и 1858 штук 300SL родстеров.
Авторская послойная техника, единственный экземпляр.
Размер работы с рамой 108 см на 88 см.
Помимо покупки уже готовых работ, Вы можете сделать заказ мастеру на изготовление картины только для Вас.